Туалетные столики вышли в ТОП самой популярной мебели

Туалетные столики вышли в ТОП самой популярной мебели

Одним из самых популярных предметов интерьера этим летом у россиян впервые стали туалетные столики. По данным исследований мебельной компании «Ангстрем», в июле 2023 года продажи туалетных столиков увеличились на 74% год к году, по сравнению с июлем 2022 года. Причем, практически во всех регионах страны.

«Туалетный столик — это особенное место для женщины, здесь она может посвятить время себе. Такой столик придает интерьеру законченность и делает его более функциональным. Он позволяет также зонировать интерьер: если спальня довольно просторная, то место, где располагается столик, становится отдельным уголком для наведения красоты, а при желании – даже рабочим местом, — говорит глава отдела разработки новых продуктов «Ангстрем» Вероника Грибова.

Эксперт также отмечает наметившийся тренд на подвесные «летящие» и многофункциональные туалетные столики. Чаще всего именно такими моделями дизайнеры интерьера комплектуют свои проекты.

Мэри Никифорова, дизайнер интерьера и куратор Geometrium School делится опытом: «На моей практике почти в каждый проект просят включить туалетный столик, будь то в прихожей или в спальне. Это действительно очень удобное решение, которое позволяет приводить себя в порядок девушкам и молодым людям, а также пользоваться столиком, как небольшим рабочим местом для ноутбука, или, например, ежедневника. Также часто столик заменяет прикроватную тумбу, когда нет места уместить и то, и это».


По мнению психолога, в настоящее время женщины в России тяготеют к особенным «ресурсам» в виде предметов мебели, утверждая через них ценности наполненной жизни. Один из таких предметов – туалетный столик.

«Самое «ресурсное» место на планете – собственный дом. В сегодняшнем мире, где человеческой психике приходится обрабатывать непростые, порой тяжелые переживания, вывозить огромный объем неопределённости, женщины хотят утвердить ценности своей жизни, роскошной по своей сути. Хотят наполняться и согреваться этой жизнью, таким образом возвращая себе устойчивость», – говорит Оксана Селиверстова, психолог, гештальт-терапевт.


Интерес к туалетным столикам во многом связан с развитием рынка косметических и уходовых товаров в России. По данным исследования компании «Antro», в 2022 году продажи парфюмерной продукции в России выросли на 30,1%, до 142,9 млрд рублей, а у все большего числа крупных бьюти-ретейлеров большие планы на 2023 год: «ЛЭтуаль» готовится открыть 42 новых магазина, «Подружка» планирует открыть до 200 новых точек, а сеть «Золотое яблоко» активно собирается начать экспансию в регионы, открывая точки в Уфе, Красноярске и других городах. По исследованию «Авито. Недвижимость» спрос на аренду кабинетов красоты в 2023 году вырос почти в два раза, что свидетельствует о популяризации бьюти-услуг среди населения. Большое влияние на тенденцию повышенного внимания к макияжу и уходу за собой оказывают популярные бьюти-блогеры. Таким образом, рынок бьюти-продуктов также оказывает влияние не только на внешний вид потребителей, но и на интерьеры, в которых они живут.

Благодарим за просмотр!
+7
193
Нет комментариев. Ваш будет первым!